ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Худой мир лучше любой брани. Дружно за мир стоять - войне не бывать. Веселое горе - солдатская жизнь. Если хочешь мира, будь готов к войне. Войну хорошо слышать, да тяжело видеть Пуля чинов не подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Урок по истории в 9-м классе "Сталинградская битва – коренной перелом в ходе Второй мировой войны" разработан на основе технологии проведения проблемного урока с использованием информационных подробнее...
Презентация "Сталинградская битва" может быть исполььзована на уроках Истории России в 9 и 11 классах, а так же при проведении классных часов по патриотическому воспитанию. Скачать stalingradskaya_bitva_prezentaciya.zip [2,03 Mb] (cкачиваний: 1562) подробнее...
Метки:
1939, 1940, 1941, 1942, 1943, ausf, Герои ВОВ, Ленинград, Ротмистров П.А. Время и танки, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, танк, танковый, фронт

Показать все теги

 

Авиация Германии


Вторая Мировая Война: Авиация Германии

Когда началась Вторая Мировая Война авиация Германии была в самом начале зарождения. Германская авиационная промышленность выпускала три основных типа летательных аппаратов: "Мессершмитт-109", "Юн керс-87", "Юнкерс-88" и транспортный "Юнкерс-52".

В небольшом количестве строились двухмоторные тяжелые истребители "Мессершмитт-110", которые себя мало оправдали, устаревшие бомбардировщики "Хейнкель-111" и бомбардировщики "Дорнье-217". В военном авиа парке гитлеровской Германии к моменту нападения на Советский Союз преобладали истребители "Мессершмитт-109", принятые на вооружение в 1937 году.

В течение первых двух лет европейской войны применялся первоначальный вариант марки "Мессершмитт-109Е". Эта машина долго не подвергалась модернизации. Да в этом и не было нужды, так как по летно-техническим характеристикам он не уступал английским моделям. Необходимость модернизации "Мессершмитт-109" возникла лишь в 1941 году, после того как немцы встретились с новыми советскими и модернизированными английскими истребителями. Ме-109 - детище талантливого немецкого конструктора Мессершмитта.

К 1942 году появилась очередная модификация - Ме-109Ф, отличавшаяся более совершенными аэродинамическими формами, более мощным мотором и вооружением. Эта машина широко применялась в боях под Харьковом, однако обнаружилось, что она уступала советским аналогам. "Фокке-Вульф-190" с моторами БМВ-801 мощностью 1650 л.с. превосходил по скорости "Ме-109" на 20-30 км/час, но при этом он обладал меньшей маневренностью и большим весом. В связи с этим преимуществ практически получено не было. "Фокке-Вульф-190" вначале был вооружен четырьмя пушками. В ходе войны добавились еще две огневые точки и установили переднюю и нижнюю броню, в результате чего все "Фокке-Вульф-190" составил 4 тонны, что также пошло в ущерб маневренности.

Из немецких бомбардировщиков следует отметить "Хейнкель-111" с двигателем "Даймлер-Бенц-601". Он поступил на вооружение в 1936 году. После неоднократный модернизаций его скорость удалось увеличить с 310 до 430 км/час. Из-за малой скорости, невзирая на сильное стрелково-пушечное вооружение, бомбардировщик "Хейнкель-111" без надежной защиты истребителей как правило терпел поражение в воздухе. Двухмоторный бомбардировщик "Юнкерс-88" с двигателем водяного ох лаждения ЮМО-211 - более совершенный тип бомбардировщика, оставался до конца войны основным применяемым в воздушных налетах. "Юнкерс-87" - одномоторный двухместный пикирующий бомбардировщик с низкой ско ростью и без достаточной конструктивной защиты. Это - типичный "самолет-шакал" наподобие советского "Су-2" или японского "Накадзима".

Германия имела и парк легкомоторных специальных машин, например машины типа "Шторх" ("Аист") или "Арадо", выполняющих десантно-диверсионные задания с возможностью посадки на неподготовленные площадки. Значительное примерение находили планеры, особенно грузовые, снабжавшие части Вермахта продовольствием (например сталинградский "котел"). Типы боевых германских авиамашин на протяжении всей войны оставались без существенных изменений. Улучшения, проводившиеся на германских моделях на протяжении войны, носили авральный, поспешный характер, так как гитлеровцы вынуждены были их делать, лишь познав реальную мощь советской авиации.

Вот что говорит по этому поводу немецкий авиационный историк Греффрат в своем после военном труде "Война в воздухе": "Представители главного командования ВВС Германии... должны были задать себе один вопрос: насколько правильной была их оценка русской авиации в отношении не только качества,но и прежде всего ко личества? ИЛ-2Большой неожиданностью для немцев было, например, появление у русских штурмовика ИЛ-2..." Возможно, что все силы немецкие конструкторы вкладывали в развитие принципиально новой техники  К второй половине войны Германия имела ракетные войска и реактивную авиацию. Об этом до сих пор нет доступных для массового читателя публикаций. Ракеты "Фау-1" и "Фау-2" - технические шедевры того времени. За время войны их было изготовлено несколько тысяч штук и говорить об их незначительной роли в войне на Западе - значит искажать историю. Ракета "Фау-1" - беспилотный летательный аппарат, имеющий электронное оборудование на борту и мощный заряд тротила.

Применялась эти ракеты не только с наземных пусковых установок в Пенемюнде, но и с летательных аппаратов "Хейнкель" со стороны Исландии - по Лондону и Ковентри. Применялись "Фау-1" как правило в туманную, нелетную погоду, когда ПВО Англии была бессильна. Интерес представляют и меры борьбы с "Фау-1" английскими средствам ПВО.

Кроме зенитного огня, огня ПВО, применения аэростатов, "Фау-1" элементарно "сбивали" с курса нажатием крыла английской машины на крыло "Фау-1", которые впоследствии падали в море. По Лондону было выпущены сотни "Фау-1" с достаточно большой точностью. К концу войны Германия применила баллистическую ракету "Фау-2", против которой ПВО бы ли бессильны. Ракета падала практически отвесно с огромной высоты и наносила существенный урон. Единственной сдерживающей силой ракетных ударов была бомбардировка немецких стартовых позиций, заводов по про изводству составляющих топлива и самих ракетосборочных заводов. Этим, в значительной степени и занималась союзная бомбардировочная авиация, в основном по ночам и ударами по 1000 и более авиамашин одновременно. ФАУ-2.

Характерно, что аэрофотосъемка с летательных аппаратов-разведчиков англичан не давала возможности им определить вначале - что за объекты были на фотографиях, т.к. стартовые позиции представляли собой еще не виданное зрелище в виде огромных "лыж". А в планах Германии было использование следующей модификации, а, вернее сказать, принципиально новой ракеты "Фау-3", обладавшей дальностью 500 и более км с высотой подъема 90 км. Эта ракета, несомненно была бы использована, но война прервала развитие ракетной техники, передав ее в руки США и, частично СССР, которому, к великому сожалению (или счастью?) не удалось захватить Вернера фон-Брауна, создателя ракет. Неудивительно, что до сих пор не затихают легенды о немецких астронавтах, ведь ракета Фау-3 по сути дела космическая техника.

Ракетные установки Пенемюнде неоднократно сравнивались с землей налетами тысяч авиамашин союзников, но не более чем через две, три недели запуски возобновлялись с новой силой - ракетные установки уходили под землю, ракетосборочные заводы тщательно укрывались в горах. История до сих пор не может ответить на вопрос - почему ракетная техника не применялась на Восточном фронте, хотя бы эпизодически? Самолет "Хе-111" свободно мог бы доставить ракету до Москвы или другого крупного города, хотя бы для демонстрации "немецкой мощи"...

Каждая из стран как можно шире использовала наработки соперников, каждый новый сбитый, угнанный аппарат, исследовался на предмет заимствования конструкции. Этот - самый верный и быстрый путь достижения технического прогресса широко использовался СССР в войну и последующий период.





Junkers Ju.88

Junkers Ju.88 Ju-88 на выставке. На аэродроме. Схема. Характеристики Экипаж 3-4 человека Масса Пустого 7700 кг; Взлетная 10400 кг Длина 14,35 м Размах крыла 18,40 м Площадь крыльев 52,50 м2 Двига...

FW.190A

FW.190A Строй истребителей-бомбардировщиков FW.190A На аэродроме. В полете. На аэродроме. FW.190A FW.190A музейный экспонат. FW.190A музейный экспонат. Характеристики Год выпуска 1941 год Всего п...

FW.189 Uhu

FW.189 Uhu Разведчик FW.189 Uhu На боевом задании. На аэродроме. Чертеж FW.189 Характеристики Год разработки 1937 год Всего произведено 864 Экипаж 3 человека Масса Пустого 2805 кг; Взлетная 3950...

Fi-156 Storch

Fi-156 Storch Fi.156 Storch Он же разведывательный самолет, он же самолет связи, он же Схематичные изображения Fi.156 Характеристики Масса Пустого 930 кг; Взлетная 1325 кг Длина 9,9 м Размах крыл...

Dornier Do.217

Dornier Do.217 Средний бомбардировщик Do.217 Перед взлетом. В полете. Носовая часть Do.217 На аэродроме. Подготовка самолета к взлету. Турель Do.217. Характеристики Год выпуска 1940 год Всего про...

Dornier Do.215

Dornier Do.215 Разведчик-бомбардировщик Dornier Do.215 На аэродроме.Носовая часть Do.215 Атака по цели. Do.215 в полете. Характеристики Год разработки 1938 год Всего произведено 101 Экипаж 4 чело...

BV.222 "Wiking"

BV.222 Wiking Самолет-амфибия BV.222 BV.222 захваченный и ремонтирующийся армией США. Wiking на плаву. Носовая часть BV.222 На территории доков.. На аэродроме. BV.222 на буксире (вид спереди). Ре...

Blohm und Voss BV.142

Blohm und Voss BV.142 BV.142 компании Blohm und Voss перед взлетом. На аэродроме. После очередных летных испытаний. Подготовка в взлету. Схема самолета BV.142 Характеристики Год разработки 1939 г...

Messerschmitt Bf.109G

Messerschmitt Bf.109G Bf.109G На взлетной прямой. Летчики и их железная птичка на пляже. В мастерской Люфваффе. Разбитый немецкий самолет. Характеристики Масса Пустого 2255 кг; Взлетная 3200 кг Д...

Messerschmitt Bf.109F

Messerschmitt Bf.109F Messerschmitt Bf.109F На аэродроме. Все там же Приземление самолета. Bf.109F в воздухе. Характеристики Год разработки 1940 год Всего произведено 2628 Экипаж 1 человек Масса...

Messerschmitt Bf.109E

Messerschmitt Bf.109E Bf.109E Bf.109E Ганса Траутлофа на аэродроме Таблада. Bf.109E после приземления. Французский летчик Константин Розанов в кабине Bf.109E. Перед взлетом. Характеристики Год вы...

Messerschmitt Bf.109D

Messerschmitt Bf.109D Общий вид немецкого истребителя Messerschmitt Bf.109D Устройство самолета Messerschmitt Bf.109D Схема самолета. Характеристики Масса Пустого 1800 кг; Взлетная 2425 кг Длина...

Messerschmitt Bf.109B

Messerschmitt Bf.109B Общий вид немецкого истребителя Messerschmitt Bf.109B Messerschmitt Bf.109B на аэродроме. все там же Приземление Bf.109B Bf.109B в бреющем полете над солдатами противника. Х...

Arado Ar.234 Blitz

Arado Ar.234 Blitz Arado Ar.234 Blitz На аэродроме. Ar.234 на испытаниях (прикреплены дополнительно 2 двигателя). Рисунок пропаганды. Схема самолета Ar.234 Характеристики Год разработки 1944 год...
  Яндекс.Метрика