ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Оборонительное сражение на ближних подступах к Сталинграду (15 августа - 12 сентября 1942 г.). Боевые действия 64-й и 57-й армий на южном фасе внешнего и среднего оборонительных обводов (17 - 26 подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Командный состав фронтов и армий, участвовавших в Сталинградской битве Наименование фронтов, армий Командующие Члены военных советов Начальники штабов Фронты подробнее...
Всеми любимый Никита Хрущев, имя которого ассоциируется с «оттепелью», либерализацией и развенчанием культа личности Сталина, кем он был во время войны, какую роль сыграл в Победе? Был ли подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Герои ВОВ, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, танк, танковый, фронт

Показать все теги


Arado Ar.234 Blitz

Авиация Германии

Arado Ar.234 Blitz



Arado Ar.234 Blitz



На аэродроме.



Ar.234 на испытаниях (прикреплены дополнительно 2 двигателя).



Рисунок пропаганды.



Схема самолета Ar.234


Характеристики

Год разработки
1944 год

Всего произведено
210
Экипаж
1 человек

Масса
Пустого — 5200 кг;
Взлетная — 9860 кг
Габариты
Длина
12,6 м
Высота
4,3 м
Размах крыла
14,1 м
Площадь крыла
25,5 м2
Летные характеристики
Двигатель
2×Jumo-004B
Мощность
2×900 кг/с
Максимальная скорость
740 км/ч
Крейсерская скорость
Потолок практический
10000 м
Дальность полета
1100 км
Вооружение
Пушечное
2×20-мм МG-151 (400 снарядов)
Пулеметное

Бомбовое
1500 кг

Описание

Работы над опытным самолетом под обозначением Аr.234 начались весной 1941 года, рассчитывая на поступление первых двигателей Jumo-004А для установки на Аr.234-V1 к концу года. Работы вскоре столкнулись с проблемой доводки двигателей, которые не поспевали за созданием самолета. V1 и V2 были готовы в начале зимы, но «Юнкерc» обещал поставить для них двигатели не ранее, чем через 12 месяцев. Как следствие «Арадо» рассмотрела возможность установки поршневых двигателей в качестве временной меры. Но эти планы не были реализованы из-за особенностей нестандартного шасси, не оставлявшего достаточно места для безопасной работы винтов при посадке на лыжу. Оставалось ждать поставки турбореактивных двигателей.

В феврале 1943 года а Варнемюнде поступили два предсерийных двигателя Jumo-004А, хотя они годились только для стендовых испытаний. Двигатели были установлены на Аr.234-V1 (GK+IV) для проведения рулежок на земле. Испытания затянулись из-за проблем с устойчивостью 600-кг взлетной тележки. Переднее колесо тележки было управляемым, а основные колеса имели тормоза, связанные с педалями летчика. В кабине пилота был рычаг для сброса тележки в момент отрыва. Также была установлена аварийная электрическая система сброса. Для остановки взлетной тележки после отделения был предусмотрен тормозной парашют. Кроме того было решено, что во время первых летных испытаний сброс будет происходить уже после набора определенной высоты, после чего тележка должна была приземляться на пяти парашютах.

Аr.234-V1 весной 1943 г был разобран и отвезен на аэродром Рейна к северу от Мюнстера в Вестфалии для проведения летных испытаний. В Рейне на самолет поставили летные двигатели Jumo-004А. После несколько затянувшихся пробежек 15 июня 1943 года самолет был впервые поднят в воздух флиг-капитаном Зелле.

Планом полета предусматривался сброс взлетной тележки после достижения высоты 70м. Система сброса сработала хорошо, но парашюты не раскрылись и тележка разбилась. Для продолжения испытаний в Рейн была срочно доставлена новая тележка, но второй полет Аr.234-V1 был повторением первого — тележка вновь была разбита. В последующих полетах тележка сбрасывалась уже после достижения скорости отрыва. Некоторые проблемы принес механизм уборки посадочной лыжи, к которой при старте собственно и крепилась тележка. Иногда после взлета лыжи не убирались, а боковые лыжи — то одна, то другая — при посадке медленно проседали, пока одна из консолей не касалась взлетной полосы.

В июле 1943 г к испытаниям присоединился второй Аr.234-V2 (DP-АХ). Первый полет состоялся 27 июля, а 25 августа полетел Аr.234-V3 (DP+АW). В то время когда первые два самолета были в целом идентичны, третий, рассматриваемый в качестве прототипа для серии, отличался от них установкой катапультируемого сиденья, гермокабиной и возможностью установки двух стартовых ракетных ускорителей с внешней стороны двигательных гондол. К этому времени рассчитывали, что серийный Аr.234a должен был иметь пустой вес 4800 кг, запас топлива в 3000 кг, взлетный вес до 8000кг, максимальную скорость на высоте 6000 м ожидали 780 км/ч, потолок 11000 м и дальность 2000 км.

Новый Аr.234-V4 поступил на испытания в сентябре 1943 года и отличался от предшественников только некоторым оборудованием для проведения испытаний. V5 стал первым самолетом с новыми улучшенными двигателями Jumo-004b-0. Они развивали ту же тягу в 840 кг, но были на 100 кг легче. На этом самолете предусматривалось провести исследования по герметизации кабины, но Технический департамент решил прекратить работы над А-серией в пользу более перспективного Аr.234b, получившего обозначение «Блиц» — «Молния».

Первый прототип В-серии Ar.234-V9 (РН+SР) полетел 10 марта 1944 года с двигателями Jumo-004b-1.

Первый полет серийного самолета был запланирован в присутствии высокопоставленных лиц нацистской партии и люфтваффе. Но флиг-капитан Карл решил, что лучше первый полет совершить несколько раньше, в неофициальной обстановке. Предчувствие пилота не подвело — сразу после взлета не зажглись сигнальные огни уборки шасси, и одновременно отказало радио. Карл не мог даже удостовериться — убрано шасси или нет. Тем не менее пилот пошел на посадку обратно на аэродром Альт-Ленневица. В последний момент отказали оба двигателя, но Карл успешно произвел посадку самолета. Причиной отказов были микропереключатели датчиков уборки шасси и неправильно установленный топливный насос. Через пять часов после этого состоялся первый «официальный» полет.

В конце сентября 1944 года в Рейне была сформирована зондеркоманда — Sd.Кdo.«Гец» в составе четырех Аr.234b-1. Их основной задачей была разведка побережья Англии от эстуария Темзы до Ярмута, а так же разведка аэродромов на юго-востоке острова. Это должно было предупредить немецкое верховное командование о возможной высадки союзников в Голландии. Экипажи «Геца» был набраны из 1-й эскадрильи исследовательской части. Это подразделение лучше всего подходило для войсковых испытаний Аr.234.

Никакого противодействия со стороны истребителей союзников не было. 5 сентября 1-я эскадрилья прибыла в Рейн, имея в своем составе уже пять машин, включая Аr.234-V7 и два Аr.234b-1. Они использовались еще и З-й эскадрильей. С поставкой дополнительных «Блицев» и была сформирована группа «Гец», хотя и «экспериментальная группа» продолжала использовать «Арадо». К концу ноября в 1-й эскадрильи состояло семь Аr.234. Ими было совершено много разведывательных полетов, в том числе и над Британскими островами.

Весной 1945 г, после постоянных жалоб со стороны немецких сухопутных войск в Италии на плохую воздушную разведку, была создана зондеркоманда «Зоммер» в составе трех Аr.234b на аэродроме в Удине на северо-западе от Триеста. Прибытие этих машин радикально изменило положение дел. Действуя на высоте 10000-12000 м, «Арадо» регулярно вели воздушную разведку над сектором Анкона-Легкорн. Планировалось даже расширить подразделение до эскадрильи.

Дата публикации: 18-12-2011

Категория: Авиация Германии

 

Тема: двигатель, тележка, испытание

  Яндекс.Метрика