ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Худой мир лучше любой брани. Дружно за мир стоять - войне не бывать. Веселое горе - солдатская жизнь. Если хочешь мира, будь готов к войне. Войну хорошо слышать, да тяжело видеть Пуля чинов не подробнее...
Урок по истории в 9-м классе "Сталинградская битва – коренной перелом в ходе Второй мировой войны" разработан на основе технологии проведения проблемного урока с использованием информационных подробнее...
Презентация "Сталинградская битва" может быть исполььзована на уроках Истории России в 9 и 11 классах, а так же при проведении классных часов по патриотическому воспитанию. Скачать stalingradskaya_bitva_prezentaciya.zip [2,03 Mb] (cкачиваний: 1704) подробнее...
Метки:
1939, 1940, 1941, 1942, 1943, ausf, Ленинград, Ротмистров П.А. Время и танки, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, стрельба, танк, танковый, фронт

Показать все теги


Fi-156 Storch

Авиация Германии

Fi-156 Storch



Fi.156 Storch



Он же разведывательный самолет, он же самолет связи, он же…



Схематичные изображения Fi.156


Характеристики


Масса
Пустого — 930 кг;
Взлетная — 1325 кг
Длина
9,9 м
Размах крыла
14,25 м
Площадь крыла
25,20 м2
Двигатель
Argus As 10C-3
Мощность
240 л.с.
Скорость
У земли — 175 км/ч;
На высоте 4100 м — 150 км/ч
Время набора 1000 м
4,1 мин
Потолок практический
4600 м
Дальность полета
385 км
Вооружение
1×7,92 мм (MG15)

Описание

В 1935 году фирма «Физелер флюгцойгбау», возглавляемая одним из самых известных пилотов в предвоенной Германии, ставшим позднее авиаконструктором, Герхардом Физелером разработала проект малоскоростного самолёта Fi.156 «Storch» («Аист»), который, хотя рассматривался и для военных целей, предназначался в основном для широкого гражданского применения.

Самолёт представлял собой простую конструкцию: фюзеляж был сварен из стальных труб и обшит тканью, двухлонжеронное деревянное крыло было с тканевым покрытием, причём всю заднюю кромку крыла занимала посадочная механизация. Неубирающееся шасси самолёта имело две амортизирующие стойки. Кабина была рассчитана на трёх человек и имела прекрасный обзор. На самолёт был установлен двигатель Argus As 10С и два топливных бака на 150 л, располагавшихся в центроплане.

Результаты испытаний показали уникальные свойства Fi.156: взлёт самолёта при ветре 13 км/ч занимал всего 40 метров, а пробег при той же скорости ветра и при использовании тормозов составлял 16 м.

Таким образом, самолёт с такими характеристиками оптимально соответствовал самолёту армейского назначения и мог быть с успехом использован для ближней разведки, наблюдения и связи, что и послужило поводом для принятия Fi.156 на вооружение и запуска его в серийное производство.

Серийное производство Fi.156 развернулось весной 1937 года и с начала зимы 1937 года Fi.156 стал серийно поставляться в части Люфтваффе. Как показали испытания самолёта в военных частях Люфтваффе, Fi.156 мог быть так же использован для эвакуации раненых (с установкой носилок в кабине), для постановки дымовых завес, сброса грузов, в качестве морского патрульного самолёта и лёгкого бомбардировщика способного нести бомбовую нагрузку весом до 150кг.

Fi.156 использовался всю вторую мировую войну на всех фронтах. Всего за период с 1937 года по 1945 год было выпущено порядка 2900 самолётов Fi.156 различных модификаций. После войны Fi.156 выпускался заводами Франции и Чехословакии.

Дата публикации: 21-12-2011

Категория: Авиация Германии

 

Тема: самолет, 1937

  Яндекс.Метрика