ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Худой мир лучше любой брани. Дружно за мир стоять - войне не бывать. Веселое горе - солдатская жизнь. Если хочешь мира, будь готов к войне. Войну хорошо слышать, да тяжело видеть Пуля чинов не подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Урок по истории в 9-м классе "Сталинградская битва – коренной перелом в ходе Второй мировой войны" разработан на основе технологии проведения проблемного урока с использованием информационных подробнее...
Презентация "Сталинградская битва" может быть исполььзована на уроках Истории России в 9 и 11 классах, а так же при проведении классных часов по патриотическому воспитанию. Скачать stalingradskaya_bitva_prezentaciya.zip [2,03 Mb] (cкачиваний: 1664) подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, стрельба, танк, танковый, фронт

Показать все теги


FW.189 Uhu

Авиация Германии

FW.189 Uhu



Разведчик FW.189 Uhu



На боевом задании.



На аэродроме.



Чертеж FW.189


Характеристики

Год разработки
1937 год

Всего произведено
864
Экипаж
3 человека

Масса
Пустого — 2805 кг;
Взлетная — 3950 кг
Габариты
Длина
12,03 м
Высота
3,1 м
Размах крыла
18,4 м
Площадь крыла
38 м2
Летные характеристики
Двигатель
2×Argus As 410A-1
Мощность
2×465 л.с.
Максимальная скорость
350 км/ч
Крейсерская скорость
323 км/ч
Потолок практический
7300 м
Дальность полета
665 км
Вооружение
Пушечное

Пулеметное
2×7,9-мм MG 81Z (? патронов);
2×7,9-мм MG 17 (? патронов)
Бомбовое
200 кг

Описание

Разработка опытного самолета FW.189 началась под руководством Е. Козела.

FW.189-V1 (D-OPVN) впервые полетел через 15 месяцев — в июле 1937 г. под управлением своего конструктора Курта Танка. Самолет был оснащен двумя предсерийными двигателями Argus Аs-410 — 12-цилиндровыми типа перевернутой V, взлетной мощностью 430 л. с, и двухлопастными винтами изменяемого шага. В августе за ним последовал второй FW.189-V2 (D-OVHD), а в сентябре третий — V3 (D-ORMH). Танк окрестил самолет «Eule» (Сова), хотя на службе он был больше известен под названием «Uhu» (Филин).

Свободнонесущий низкоплан был цельнометаллической конструкции. Трехлонжеронное крыло с работающей обшивкой имело прямоугольный центроплан с гондолой экипажа по середине. Главный и задний лонжероны проходили через гондолу. Сужающиеся консоли крепились к центроплану болтами по контуру от переднего до главного лонжерона. Управляемые электрически обшитые тканью щелевые закрылки занимали всю заднюю кромку консоли до элерона, а также весь центроплан. Взаимозаменяемые хвостовые балки несли мотораму, два 220-л бака и заканчивались килями с работающей обшивкой и стабилизатором между ними. Рули металлической конструкции были обшиты тканью. Стойки шасси убирались гидравлически назад в хвостовые балки и закрывались створками. Хвостовое колесо укладывалось вбок в стабилизатор.

FW.189-V2 был в целом подобен V1, но получил вооружение из пулемета МG-15 в носовой части, второго в верхнем уступе кабины и третьего в хвостовом конусе. Два пулемета МG-17 монтировались в корне крыла. Под консолями крыла были четыре держателя ЕТС-50 на 50-кг бомбы. FW.189-VЗ не нес вооружения.

Успешные предварительные испытания этого трио, а также неудача с Arado Аr.198, привели к заказу еще четырех дополнительных FW.189. Первый из них FW.189-V4 был задуман в качестве ближнего разведчика. Он был закончен на исходе 1938 г. с различными мелкими переделками, вроде измененного капота двигателей, другого состава вооружения из пары пулеметов МG-15 на подвижных установках и увеличенного хвостового колеса.

После завершения заводских испытаний FW.189-V1 использовался для опытов с различного типа «специальным оборудованием», включая постановщик дымзавес Тип S-125 и выливной прибор для химических отравляющих веществ вроде «Lost» (кодовое обозначение группы удушающих газов «желтый крест»), которые крепились на месте бомбодержателей.

Первый FW.189a-0 был поставлен в учебную эскадрилью 9.(H)/LG.2 осенью 1940 г. Эта же часть ранее получила несколько FW.189b для проведения подготовки пилотов. Ко времени вторжения в Советский Союз все боевые эскадрильи ближней разведки были вооружены только Hs.126. К концу 1941 г. эти части стали выводиться с фронта для переоснащения на FW.189, и весной 1942 г. практически все разведывательные эскадрильи и последовавшие им разведывательные группы получили самолет «Фокке-Вульфа». Восточный фронт стал фактически основным местом применения этого самолета.

Последней серийной моделью стал FW.189a-4, поступивший на вооружение в конце 1942 г. Он был способен выполнять задачи как разведчика, так и штурмовика. В корне крыла устанавливались пушки MG-FF, двигатели снизу были бронированы, как бензобаки и пол кабины.

Дата публикации: 22-12-2011

Категория: Авиация Германии

 

Тема: вооружение, самолет

  Яндекс.Метрика