ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Оборонительное сражение на ближних подступах к Сталинграду (15 августа - 12 сентября 1942 г.). Боевые действия 64-й и 57-й армий на южном фасе внешнего и среднего оборонительных обводов (17 - 26 подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Командный состав фронтов и армий, участвовавших в Сталинградской битве Наименование фронтов, армий Командующие Члены военных советов Начальники штабов Фронты подробнее...
Всеми любимый Никита Хрущев, имя которого ассоциируется с «оттепелью», либерализацией и развенчанием культа личности Сталина, кем он был во время войны, какую роль сыграл в Победе? Был ли подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Герои ВОВ, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, танк, танковый, фронт

Показать все теги


FW.189 Uhu

Авиация Германии

FW.189 Uhu



Разведчик FW.189 Uhu



На боевом задании.



На аэродроме.



Чертеж FW.189


Характеристики

Год разработки
1937 год

Всего произведено
864
Экипаж
3 человека

Масса
Пустого — 2805 кг;
Взлетная — 3950 кг
Габариты
Длина
12,03 м
Высота
3,1 м
Размах крыла
18,4 м
Площадь крыла
38 м2
Летные характеристики
Двигатель
2×Argus As 410A-1
Мощность
2×465 л.с.
Максимальная скорость
350 км/ч
Крейсерская скорость
323 км/ч
Потолок практический
7300 м
Дальность полета
665 км
Вооружение
Пушечное

Пулеметное
2×7,9-мм MG 81Z (? патронов);
2×7,9-мм MG 17 (? патронов)
Бомбовое
200 кг

Описание

Разработка опытного самолета FW.189 началась под руководством Е. Козела.

FW.189-V1 (D-OPVN) впервые полетел через 15 месяцев — в июле 1937 г. под управлением своего конструктора Курта Танка. Самолет был оснащен двумя предсерийными двигателями Argus Аs-410 — 12-цилиндровыми типа перевернутой V, взлетной мощностью 430 л. с, и двухлопастными винтами изменяемого шага. В августе за ним последовал второй FW.189-V2 (D-OVHD), а в сентябре третий — V3 (D-ORMH). Танк окрестил самолет «Eule» (Сова), хотя на службе он был больше известен под названием «Uhu» (Филин).

Свободнонесущий низкоплан был цельнометаллической конструкции. Трехлонжеронное крыло с работающей обшивкой имело прямоугольный центроплан с гондолой экипажа по середине. Главный и задний лонжероны проходили через гондолу. Сужающиеся консоли крепились к центроплану болтами по контуру от переднего до главного лонжерона. Управляемые электрически обшитые тканью щелевые закрылки занимали всю заднюю кромку консоли до элерона, а также весь центроплан. Взаимозаменяемые хвостовые балки несли мотораму, два 220-л бака и заканчивались килями с работающей обшивкой и стабилизатором между ними. Рули металлической конструкции были обшиты тканью. Стойки шасси убирались гидравлически назад в хвостовые балки и закрывались створками. Хвостовое колесо укладывалось вбок в стабилизатор.

FW.189-V2 был в целом подобен V1, но получил вооружение из пулемета МG-15 в носовой части, второго в верхнем уступе кабины и третьего в хвостовом конусе. Два пулемета МG-17 монтировались в корне крыла. Под консолями крыла были четыре держателя ЕТС-50 на 50-кг бомбы. FW.189-VЗ не нес вооружения.

Успешные предварительные испытания этого трио, а также неудача с Arado Аr.198, привели к заказу еще четырех дополнительных FW.189. Первый из них FW.189-V4 был задуман в качестве ближнего разведчика. Он был закончен на исходе 1938 г. с различными мелкими переделками, вроде измененного капота двигателей, другого состава вооружения из пары пулеметов МG-15 на подвижных установках и увеличенного хвостового колеса.

После завершения заводских испытаний FW.189-V1 использовался для опытов с различного типа «специальным оборудованием», включая постановщик дымзавес Тип S-125 и выливной прибор для химических отравляющих веществ вроде «Lost» (кодовое обозначение группы удушающих газов «желтый крест»), которые крепились на месте бомбодержателей.

Первый FW.189a-0 был поставлен в учебную эскадрилью 9.(H)/LG.2 осенью 1940 г. Эта же часть ранее получила несколько FW.189b для проведения подготовки пилотов. Ко времени вторжения в Советский Союз все боевые эскадрильи ближней разведки были вооружены только Hs.126. К концу 1941 г. эти части стали выводиться с фронта для переоснащения на FW.189, и весной 1942 г. практически все разведывательные эскадрильи и последовавшие им разведывательные группы получили самолет «Фокке-Вульфа». Восточный фронт стал фактически основным местом применения этого самолета.

Последней серийной моделью стал FW.189a-4, поступивший на вооружение в конце 1942 г. Он был способен выполнять задачи как разведчика, так и штурмовика. В корне крыла устанавливались пушки MG-FF, двигатели снизу были бронированы, как бензобаки и пол кабины.

Дата публикации: 22-12-2011

Категория: Авиация Германии

 

Тема: вооружение, самолет

  Яндекс.Метрика