ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Оборонительное сражение на ближних подступах к Сталинграду (15 августа - 12 сентября 1942 г.). Боевые действия 64-й и 57-й армий на южном фасе внешнего и среднего оборонительных обводов (17 - 26 подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Командный состав фронтов и армий, участвовавших в Сталинградской битве Наименование фронтов, армий Командующие Члены военных советов Начальники штабов Фронты подробнее...
Всеми любимый Никита Хрущев, имя которого ассоциируется с «оттепелью», либерализацией и развенчанием культа личности Сталина, кем он был во время войны, какую роль сыграл в Победе? Был ли подробнее...
Онлайн инструкция по техническому ремонту легковых машин БМВ 5 серии E34
Метки:
1939, 1940, 1941, 1942, 1943, ausf, Герои ВОВ, Ленинград, Ротмистров П.А. Время и танки, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, танк, танковый, фронт

Показать все теги


FW.190A

Авиация Германии

FW.190A



Строй истребителей-бомбардировщиков FW.190A



На аэродроме.



В полете.



На аэродроме.



FW.190A



FW.190A музейный экспонат.



FW.190A музейный экспонат.


Характеристики

Год выпуска
1941 год

Всего произведено
?
Экипаж
1 человек

Масса
Пустого — 2900 кг;
Взлетная — 3980 кг
Габариты
Длина
8,8 м
Высота
3,95 м
Размах крыла
10,5 м
Площадь крыла
17,7 м2
Летные характеристики
Двигатель
ВМW-801C-1
Мощность
? л.с.
Максимальная скорость
510 км/ч
Крейсерская скорость
445 км/ч
Потолок практический
10600 м
Дальность полета
? м
Вооружение
Пушечное
2×20-мм MG 151 (400 снарядов);
2×20-мм MG FF (110 снарядов)
Пулеметное
2×7,92-мм MG 15 (2000 патронов)
Бомбовое

Описание

Разработанные крылья большей площади, установленные при испытаниях на FW.190A показали высокие характеристики. В результате новое крыло стало ставиться, начиная с восьмого Fw.190A-0, законченного в начале 1941 года.

Чтобы обеспечить поставку самолетов в строевые части к концу лета 1941 года «Фокке-Вульф» получила контракт на 100 Fw.190A-1, для которых в Мариенбурге уже готовилось производство. АГО и «Arado» также получили указание готовиться к выпуску истребителя на заводах в Ошерслебене и Варнемюде. Войсковые испытания проходили в специальной части в Рехлине, куда в марте 1941 года поставили шесть Fw.190A-0.

Из 40 заложенных Fw.190A-0 не менее 14 получили номера «ферзух» и использовались для испытаний и доводки самолета. Шесть машин были поставлены в опытную эскадрилью «190» в Рехлине между 22 февраля и 29 апреля 1941 года. Они активно гонялись испытателями и строевыми летчиками с целью выявить все детские болезни самолета и ускорить принятие истребителя на вооружение. Их возглавил обер-лейтенант Отто Бехренс. Обслуживающий персонал был набран из II/JG.26, уже определенной в качестве головной по перевооружению на новый истребитель.

В Ле Бурже планировали провести боевые испытания Fw.190 в составе II/JG.26, в то время базировавшийся в Малдегеле в Бельгии. Эта программа чуть не кончилась катастрофой для истребителя — двигатели слишком часто перегревались. Большинство взлетов прерывалось — двигатель заклинивало еще до достижения скорости отрыва, а если самолет отрывался от земли, то заходил он на посадку, волоча за собой хвост дыма. Нижние цилиндры заднего ряда «звезды» двигателя заклинивало из-за плохого охлаждения, масло- и бензоводы обрывались, тяжелый бронированный маслорадиатор покрывался трещинами, а автомат управления шагом винта постоянно отказывал.

«Фокке-Вульф» обвиняла в проблемах двигатель, а BMW обвиняла «Фокке-Вульф». По мнению двигателестроителей не было уделено достаточного внимания охлаждению мотора. Дефекты истребителя были настолько серьезными, что комиссия РЛМ предложила остановить всю программу Fw.190. Согласно утверждению техника JG.26 Эрнста Баттмера ключ решения проблем лежал в тесном взаимодействии авиа- и двигателестроителей. В результате в конструкцию было внесено до 50 различных изменений, после чего самолет был принят на вооружение.

Пока проходили испытанин в Ле Бурже первые серийные Fw.190A-1 стали сходить со сборочной линии в Мариенбурге. Первые четыре самолета были приняты люфтваффе в июне 1941 года, еще 18 в июле, а все 100 к концу октября 1941 года. В следующем месяце со сборочной линии сошел первый Fw.190A-2, но еще в августе и октябре эту модификацию стали выпускать заводы в Варнемюнде и Ошерслебене. До конца года эти три завода поставили 124 Fw.190A-2.

Весной 1942 года начались поставки модернизированных двигателей ВМW-801D-2. В результате с трех сборочных линий стал сходить Fw.190A-3. Всего было выпущено чуть более 400 А-2, из них три четверти на «Arado» и АГО.

В течение 1942 года выпуск Fw.190A неуклонно возрастал. В мае к производству истребителя подключился завод «Физелера» в Касселе. В июле был достигнут пик производства — 194 истребителя. К концу 1941 года люфтваффе приняли только 224 Fw.190A; в 1942 году было поставлено 1878 машин этого типа — более 40% всего выпуска одномоторных истребителей в Германии.

Дата публикации: 22-12-2011

Категория: Авиация Германии

 

Тема: истребитель, 1941, двигатель, самолет

  Яндекс.Метрика