ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Оборонительное сражение на ближних подступах к Сталинграду (15 августа - 12 сентября 1942 г.). Боевые действия 64-й и 57-й армий на южном фасе внешнего и среднего оборонительных обводов (17 - 26 подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Командный состав фронтов и армий, участвовавших в Сталинградской битве Наименование фронтов, армий Командующие Члены военных советов Начальники штабов Фронты подробнее...
Всеми любимый Никита Хрущев, имя которого ассоциируется с «оттепелью», либерализацией и развенчанием культа личности Сталина, кем он был во время войны, какую роль сыграл в Победе? Был ли подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, стрельба, танк, танковый, фронт

Показать все теги


Dornier Do.215

Авиация Германии

Dornier Do.215



Разведчик-бомбардировщик Dornier Do.215



На аэродроме.Носовая часть Do.215



Атака по цели.



Do.215 в полете.


Характеристики

Год разработки
1938 год

Всего произведено
101
Экипаж
4 человека

Масса
Пустого — 5780 кг;
Взлетная — 8800 кг
Габариты
Длина
15,8 м
Высота
4,56 м
Размах крыла
18 м
Площадь крыла
53,3 м2
Летные характеристики
Двигатель
2×Daimler-Benz DB 601A
Мощность
2×1075 л.с.
Максимальная скорость
450 км/ч
Крейсерская скорость
410 км/ч
Потолок практический
9000 м
Дальность полета
1500 км
Вооружение
Пушечное

Пулеметное
6×7,9-мм MG 15 (? патронов)
Бомбовое
1000 кг

Описание

В июле 1937 года предсерийный Do.17z-0 получил гражданскую регистрацию D-АIIВ и был переименован в Do.215-V1. Самолет использовался для демонстрационных полетов. Учитывая интерес, проявленный Югославией, второй Do.17z-0 вместо двигателей «Fafnier»-323А-1 получил 14-цилиндровые «Gnome-Rhone»-14Н1/2. Под обозначением Do.215-V2 самолет демонстрировался югославским ВВС. Однако он не показал особых преимуществ перед Do.17k, уже выпускающимся в Югославии. В результате VЗ был оснащен двумя двигателями «Daimler-Benz» DB-601А жидкостного охлаждения взлетной мощностью 1075 л.с. Демонстрация Do.215-V3 весной 1939 года показала заметное улучшение летных характеристик.

Do.215-V3 демонстрировался нескольким иностранным делегациям. Осенью 1939 года, после того как французское правительство разорвало контракт со шведами на «Breguet-694», последние разместили заказ на 18 Do.215a-1.

Самолеты Do.215 получили в люфтваффе обозначение Do.215b-0 и b-1. Они поступили на вооружения люфтваффе в январе-феврале 1940 г и были быстро включены в состав 3.Aufkl.St./Ob.D.L. — одной из эскадрилий, входящей в разведывательный полк под непосредственным командованием штаба люфтваффе. Эта часть приступила к действиям из Ставангера в Норвегии практически сразу после захвата аэродрома в апреле 1940 года, имея в своем составе 13 Do.215b-0 и b-1 и три Не.111.

К этому времени «Dornier» получила задание продолжить производство для люфтваффе. В марте 1940 года начались поставки Do.215b-4, отличавшихся установкой фотокамер — Rb-50/30 монтировалась под нижней стрелковой установкой, а Rb-20/30 — на входном люке. При сочетании бомбардировочных и разведывательных заданий самолет нес пять 50 кг бомб, а на близкие расстояния и десять. Для дальних полетов два 775 л крыльевых бака дополнялись 900 л топливным баком в бомбовом отсеке. Оборонительное вооружение состояло из двух пулеметов МG-15 вперед, двух таких же пулеметов в боковых окнах кабины экипажа и двух пулеметов в верхней и нижней позициях назад. Обозначение Do.215b-2 относилось к чисто бомбардировочному варианту, который так и не появился. Do.215b-3 обозначались два самолета, проданных Советскому Союзу по советско-германскому соглашению.

В конце осени 1940 года Do.215b-4 переоборудовали для ночной охоты. Заметно лучшие летные данные по сравнению с Do.17z определили и более широкие возможности для ночных операций. Под обозначением Do.215b-5 переоборудованные самолеты поставлялись с конца 1940 года в 4./NJG-1 в Лееувардене.

Производство Do.215b было завершено в начале 1941 г. Последние 20 машин были закончены в варианте истребителей. Они оставались на вооружении II/NJG-1 до начала 1944 г, постепенно уменьшаясь в численном составе.

В начале 1942 года четыре бывших немецких Do.215b-4 были переданы венгерским ВВС вместе с шестью Не.111p-6 в состав 1-й эскадрильи дальней разведки, действовавшей на Восточном фронте с июля 1942 года вплоть до перевооружения на Ju.88.

С вооружения люфтваффе Do.215b были практически сняты к 1942 г, а оставшиеся самолеты в основном использовались для проведения различных испытаний.

Дата публикации: 21-12-2011

Категория: Авиация Германии

 

Тема: самолет, 1940, вооружение

  Яндекс.Метрика