ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Худой мир лучше любой брани. Дружно за мир стоять - войне не бывать. Веселое горе - солдатская жизнь. Если хочешь мира, будь готов к войне. Войну хорошо слышать, да тяжело видеть Пуля чинов не подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Урок по истории в 9-м классе "Сталинградская битва – коренной перелом в ходе Второй мировой войны" разработан на основе технологии проведения проблемного урока с использованием информационных подробнее...
Презентация "Сталинградская битва" может быть исполььзована на уроках Истории России в 9 и 11 классах, а так же при проведении классных часов по патриотическому воспитанию. Скачать stalingradskaya_bitva_prezentaciya.zip [2,03 Mb] (cкачиваний: 1664) подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, стрельба, танк, танковый, фронт

Показать все теги


Dornier Do.215

Авиация Германии

Dornier Do.215



Разведчик-бомбардировщик Dornier Do.215



На аэродроме.Носовая часть Do.215



Атака по цели.



Do.215 в полете.


Характеристики

Год разработки
1938 год

Всего произведено
101
Экипаж
4 человека

Масса
Пустого — 5780 кг;
Взлетная — 8800 кг
Габариты
Длина
15,8 м
Высота
4,56 м
Размах крыла
18 м
Площадь крыла
53,3 м2
Летные характеристики
Двигатель
2×Daimler-Benz DB 601A
Мощность
2×1075 л.с.
Максимальная скорость
450 км/ч
Крейсерская скорость
410 км/ч
Потолок практический
9000 м
Дальность полета
1500 км
Вооружение
Пушечное

Пулеметное
6×7,9-мм MG 15 (? патронов)
Бомбовое
1000 кг

Описание

В июле 1937 года предсерийный Do.17z-0 получил гражданскую регистрацию D-АIIВ и был переименован в Do.215-V1. Самолет использовался для демонстрационных полетов. Учитывая интерес, проявленный Югославией, второй Do.17z-0 вместо двигателей «Fafnier»-323А-1 получил 14-цилиндровые «Gnome-Rhone»-14Н1/2. Под обозначением Do.215-V2 самолет демонстрировался югославским ВВС. Однако он не показал особых преимуществ перед Do.17k, уже выпускающимся в Югославии. В результате VЗ был оснащен двумя двигателями «Daimler-Benz» DB-601А жидкостного охлаждения взлетной мощностью 1075 л.с. Демонстрация Do.215-V3 весной 1939 года показала заметное улучшение летных характеристик.

Do.215-V3 демонстрировался нескольким иностранным делегациям. Осенью 1939 года, после того как французское правительство разорвало контракт со шведами на «Breguet-694», последние разместили заказ на 18 Do.215a-1.

Самолеты Do.215 получили в люфтваффе обозначение Do.215b-0 и b-1. Они поступили на вооружения люфтваффе в январе-феврале 1940 г и были быстро включены в состав 3.Aufkl.St./Ob.D.L. — одной из эскадрилий, входящей в разведывательный полк под непосредственным командованием штаба люфтваффе. Эта часть приступила к действиям из Ставангера в Норвегии практически сразу после захвата аэродрома в апреле 1940 года, имея в своем составе 13 Do.215b-0 и b-1 и три Не.111.

К этому времени «Dornier» получила задание продолжить производство для люфтваффе. В марте 1940 года начались поставки Do.215b-4, отличавшихся установкой фотокамер — Rb-50/30 монтировалась под нижней стрелковой установкой, а Rb-20/30 — на входном люке. При сочетании бомбардировочных и разведывательных заданий самолет нес пять 50 кг бомб, а на близкие расстояния и десять. Для дальних полетов два 775 л крыльевых бака дополнялись 900 л топливным баком в бомбовом отсеке. Оборонительное вооружение состояло из двух пулеметов МG-15 вперед, двух таких же пулеметов в боковых окнах кабины экипажа и двух пулеметов в верхней и нижней позициях назад. Обозначение Do.215b-2 относилось к чисто бомбардировочному варианту, который так и не появился. Do.215b-3 обозначались два самолета, проданных Советскому Союзу по советско-германскому соглашению.

В конце осени 1940 года Do.215b-4 переоборудовали для ночной охоты. Заметно лучшие летные данные по сравнению с Do.17z определили и более широкие возможности для ночных операций. Под обозначением Do.215b-5 переоборудованные самолеты поставлялись с конца 1940 года в 4./NJG-1 в Лееувардене.

Производство Do.215b было завершено в начале 1941 г. Последние 20 машин были закончены в варианте истребителей. Они оставались на вооружении II/NJG-1 до начала 1944 г, постепенно уменьшаясь в численном составе.

В начале 1942 года четыре бывших немецких Do.215b-4 были переданы венгерским ВВС вместе с шестью Не.111p-6 в состав 1-й эскадрильи дальней разведки, действовавшей на Восточном фронте с июля 1942 года вплоть до перевооружения на Ju.88.

С вооружения люфтваффе Do.215b были практически сняты к 1942 г, а оставшиеся самолеты в основном использовались для проведения различных испытаний.

Дата публикации: 21-12-2011

Категория: Авиация Германии

 

Тема: самолет, 1940, вооружение

  Яндекс.Метрика