ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Оборонительное сражение на ближних подступах к Сталинграду (15 августа - 12 сентября 1942 г.). Боевые действия 64-й и 57-й армий на южном фасе внешнего и среднего оборонительных обводов (17 - 26 подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Командный состав фронтов и армий, участвовавших в Сталинградской битве Наименование фронтов, армий Командующие Члены военных советов Начальники штабов Фронты подробнее...
Всеми любимый Никита Хрущев, имя которого ассоциируется с «оттепелью», либерализацией и развенчанием культа личности Сталина, кем он был во время войны, какую роль сыграл в Победе? Был ли подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, стрельба, танк, танковый, фронт

Показать все теги


Bristol Blenheim

Авиация союзников СССР

Bristol Blenheim



В воздухе.



Приземление самолета Blenheim.


Характеристики

Страна изготовитель
Великобритания
Экипаж
3 человека

Масса
Пустого — 4440 кг;
Взлетная — 6530 кг
Длина
12,98 м
Размах крыла
17,17 м
Площадь крыльев
43,57 м2
Двигатель
2*Bristol Mercury XV
Мощность
2×905 л.с.
Максимальная скорость
408 км/ч
Крейсерская скорость
319 км/ч
Потолок практический
8310 м
Дальность полета
2350 км
Вооружение
5×7,7-мм пулеметов
Бомбовая нагрузка
600 кг

Описание

В 1934 г. компания Bristol Aeroplane Company разрабатывала проект легкого транспортного самолета. Первоначально предполагалось оснастить новый самолет, двумя двигателями Bristol Aguila I мощностью 500 л.с., которые в тот момент находились в стадии разработки. Затем предложили установить два двигателя Bristol Mercury VIS мощностью 650 л.с., в результате чего появился самолет Bristol Type 142.

Совершив первый полет в Филтоне 12 апреля 1935 г., самолет получил название Бритэн Фёрст и уже проходил испытания для оценки возможности его использования в качестве легкого бомбардировщика. Так появился самолет Бристоль Blenheim.

В мае 1937 г. начались серийные поставки самолета в ВВС Великобритании. В июле 1937 г. Министерство авиации заказало 434 единицы Blenheim Mk.I. Самолет представлял собой свободнонесущий среднеплан цельнометаллической конструкции, за исключением рулевых поверхностей, имевших полотняную обшивку. Носовая часть фюзеляжа лишь незначительно выступала вперед по отношению к двигателям; как фюзеляж, так и хвостовое оперение имели обычную конструкцию из легких сплавов. Шасси с хвостовым колесом было убирающимся.

4 сентября 1939 г. с самолетов Blenheim впервые были сброшены бомбы на германские цели — это произошло, когда 10 легких бомбардировщиков атаковали германский флот на Шиллиг Роудз. С начала войны и до 1942 г., когда самолеты Blenheim были заменены бомбардировщиками Douglas Boston и de Havilland Mosguito в эскадрильях бомбардировочной авиации, базировавшихся в Великобритании, они широко применялись на Европейском театре военных действий.

После того, как самолеты Blenheim полностью устарели, они еще долго оставались на вооружении эскадрилий за пределами страны, и везде, за исключением Сингапура, где они не смогли противостоять японским истребителям, эти самолеты оказались ценным оружием. К моменту прекращения производства было выпущено в общей сложности 3983 самолета Blenheim. Кроме ВВС Великобритании, они использовались ВВС Свободной Франции и Южной Африки, а также в небольших количествах Финляндией и Грецией.

Последней разработкой на основе конструкции Blenheim стал самолет компании Бристоль Type 160, известный под кратким обозначением Bisley. Он поступил на вооружение летом 1942 г. как Blenheim Mk.V. Предназначенный первоначально на роль бомбардировщика ближней поддержки, используемого на малой высоте, с «массивной» носовой частью, вмещающей четыре пулемета, он был, фактически, построен как высотный бомбардировщик, но не смог противостоять немецким истребителям. Всего было выпущено около 945 машин, и все они строились на заводах компании Rootеs в Спике и Стоук-он-Трент.

Дата публикации: 20-12-2011

Категория: Авиация союзников СССР

 

Тема: самолет, blenheim, bristol, бомбардировщик, двигатель

  Яндекс.Метрика