ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Оборонительное сражение на ближних подступах к Сталинграду (15 августа - 12 сентября 1942 г.). Боевые действия 64-й и 57-й армий на южном фасе внешнего и среднего оборонительных обводов (17 - 26 подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Командный состав фронтов и армий, участвовавших в Сталинградской битве Наименование фронтов, армий Командующие Члены военных советов Начальники штабов Фронты подробнее...
Всеми любимый Никита Хрущев, имя которого ассоциируется с «оттепелью», либерализацией и развенчанием культа личности Сталина, кем он был во время войны, какую роль сыграл в Победе? Был ли подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Герои ВОВ, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, танк, танковый, фронт

Показать все теги


Bugatti 41 "Royale"

Произведен
Франция
Год выпуска
1930
Техника союзников СССР

Bugatti 41 «Royale»


Bugatti 41 «Royale»
Величественный Bugatti 41 «Royale»


Bugatti 41 «Royale»
… он не достался фашистам.


Bugatti 41 «Royale»
Bugatti с кузовом coupe de ville.


Bugatti 41 «Royale»
Соотношение человеческого роста и высоты автомобиля.


Bugatti 41 «Royale»



Характеристики

Страна изготовитель
Франция
Год выпуска
1930 год

Всего произведено
7

Масса
3 т
Экипаж
4 человека

Габариты

Высота
? м
Ширина
4,7 м
Длина
6,2 м
Ходовые характеристики
Двигатель
?
Мощность
300 л.с.
Тип
карбюраторный
Скорость
по дороге — ? км/ч;
по бездорожью — ? км/ч
Запас хода
по дороге — ? км;
по бездорожью — ? км

Описание

Весной 1926 года из ворот цеха выехал первый прототип автомобиля с 15-литровым двигателем, колесной базой в 4,7 метра и шинами метрового диаметра. Всего же, включая прототип, было изготовлено семь «Ройялей», с характерным подковообразным радиатором, отлитыми из алюминиевого сплава колесами, коробкой передач в блоке с задним мостом, трехсотсильным восьмицилиндровым двигателем, тормозами на все колеса и четырьмя кнопками звукового сигнала на спицах руля.

В отличие от «Роллс-Ройсов» и прочих роскошных автомобилей, «Бугатти» характеризовались завидной резвостью. Эластичная характеристика 15-литрового двигателя позволяла машине уже на второй скорости разгоняться до 150 км/ч. Громадные, более чем шестиметровой длины (один только капот простирался на два метра), и весящие 2,5-3 тонны машины вовсе не казались громоздкими

Каждый из «Ройалей» имел свою неповторимую внешность и судьбу. Когда во время ночной поездки из Парижа в Мюльсгайм уставший Бугатти уснул за рулем прототипа, машина на полном ходу влетела в кювет и сильно повредилась. На отремонтированном после аварии шасси по эскизам сына Бугатти — Жана, кузовная фирма установила купе «Наполеон». Кроме того, Жан спроектировал и двухдверный родстер с дополнительным сидением в багажнике (так называемый «тещин облучок»).

Однако самым знаменитым из этой серии стал автомобиль с кузовом coupe de ville, иначе говоря «городское купе».

Термин «куп де вилль» в те годы предполагал наличие закрытого пассажирского отсека, и открытого водительского места, которое в лучшем случае, в непогоду прикрывалось сверху выдвижной крышей. Это элегантное двухдверное купе с серебряным слоном на капоте, выпущенное в 1930 году, уже через год на Лондонском автосалоне, было признано самым дорогим экспонатом. Специалисты оценивали его вдвое дороже, чем самую престижную модель «Роллс-Ройса», однако даже среди монархов не нашлось того, кто мог бы себе позволить такую роскошь. Машина осталась в семье Бугатти.

С началом второй мировой войны она была спрятана от фашистов; затем несколько лет на ней ездила Эбе (дочь Этторе Арко Изидоро Бугатти), а в 1950 году купе «Ройял» приобрел богатый американский яхтсмен Бриггс Кунингам.

Всего же до 2000 года дожили шесть машин этого серии.

Дата публикации: 5-01-2012

Категория: Техника союзников СССР

 

Тема: бугатти, машина, автомобиль

  Яндекс.Метрика