ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Оборонительное сражение на ближних подступах к Сталинграду (15 августа - 12 сентября 1942 г.). Боевые действия 64-й и 57-й армий на южном фасе внешнего и среднего оборонительных обводов (17 - 26 подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Командный состав фронтов и армий, участвовавших в Сталинградской битве Наименование фронтов, армий Командующие Члены военных советов Начальники штабов Фронты подробнее...
Всеми любимый Никита Хрущев, имя которого ассоциируется с «оттепелью», либерализацией и развенчанием культа личности Сталина, кем он был во время войны, какую роль сыграл в Победе? Был ли подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Герои ВОВ, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, танк, танковый, фронт

Показать все теги


ЗиС-5

Произведен
СССР
Год выпуска
1933
Техника СССР

ЗиС-5. Грузовик, который не жаловался на плохие дороги и мороз. И отлично работал на низкосортном топливе. Год выпуска 1933 год.

 

ЗиС-5


ЗиС-5
Осмотр ЗиС-5 после прохождения препятствий.


ЗиС-5
Грузовик, который не жаловался на плохие дороги и мороз.


ЗиС-5
И отлично работал на низкосортном топливе.


ЗиС-5

Характеристики


Год выпуска
1933 год

Всего произведено
532311

Масса
3,1 т
Экипаж
2 человека

Габариты

Высота
2,16 м
Ширина
2,23 м
Длина
6,06 м
Ходовые характеристики
Двигатель
ЗИС
Мощность
76 л.с.
Тип
карбюраторный
Скорость
по дороге — 60 км/ч;
по бездорожью — ? км/ч
Запас хода
по дороге — 200 км;
по бездорожью — ? км

Описание

 

ЗиС-5 произошёл от американского грузовика «Автокар». В 1931 году завод АМО (Автомобильное Московское Общество) был перестроен, и начал сборку нового грузовика АМО-2 (внешне похожего на ЗиС-5). Часть узлов и агрегатов поставлялась из-за границы. Вскоре АМО-2 был модернизирован, и появились АМО-3 и АМО-4. В 1933 завод АМО был снова серьёзно модернизирован и переименован в ЗиС (Завод имени Сталина).

ЗиС-5 — это глубокая модернизация грузовика АМО-3. ЗиС-5 поставили на конвейер без предварительной сборки опытного экземпляра 1 октября 1933 года, и, по воспоминаниям инженеров, все сразу же пошло гладко, без сбоев. Новый автомобиль удалось запустить в серию в кратчайшие сроки.

Конструкция «трёхтонки», как её называли в народе, была классическая для того времени. Несущая рама, ведущий задний мост, рессорная подвеска без амортизаторов, механический привод тормозов, деревянная кабина, оббитая жестью.

Выпуск автомобилей постоянно наращивался. В первый месяц собирали по шесть-семь машин в день, затем — десятками и сотнями. Грузовик хорошо себя зарекомендовал на бездорожье, быстро завоевал репутацию неприхотливой и надежной техники. Грузили на ЗиС-5, как правило, четыре-пять тонн, хотя рассчитан он был на три. И перевозил он груз спокойно, без надрыва.

Дата публикации: 10-01-2012

Категория: Техника СССР

 

Тема: СССР

  Яндекс.Метрика