LVT 1 (Landing Vehicle Tracked)
LVT 1 плывет по неспокойному морю.
LVT 1 на Гуадалканале.
На обкатке двигателя.
Испытания LVT 1.Характеристики
Страна изготовитель
США
Год выпуска
1941 год
Всего произведено
1225
Масса
15,05 т
Экипаж
3 человека
Габариты
Высота
2,67 м
Ширина
3,00 м
Длина
6,57 м
Вооружение
Пушечное
Пулеметное
2×.30 калибра MB (6000 патронов)
Ходовые характеристики
Двигатель
Hercules WXLC 3
Мощность
146 л.с.
Тип
карбюраторный
Скорость
по дороге 24 км/ч;
по бездорожью ? км;
по воде 9,8 км/ч
Запас хода
по дороге 241 км;
по бездорожью ? км;
по воде 96,5 км
Описание
После урагана во Флориде 1935 года John A. Roebling разработал транспортное средство спасения пострадавших от урагана
Опытный образец был закончен в 1937 году. Корпус Морской Пехоты США (U.S. Marine Corps) заинтересовался разработкой и в 1939 году John A. Roebling разработал новый прототип с алюминиевым корпусом. В 1940 году John A. Roebling заключил контракт на разработку подобных транспортных средств для Флота США и Морской Пехоты США.
Свои транспортные средства он назвал «Аллигатор».
В ноябре 1940 года было заказано 200 машин. В июле 1941 производство первой модификации LVT 1 было закончено.
LVT 1 мог перевозить 24 пехотинца с вооружением, в общем весе до 4500 фунтов. Пулеметная установка обеспечивала прикрытие со сторон и кормы.
Конструкция была сварная. Гусеницы были не подрессорены и крепились к корпусу. Данное решение хорошо работало в воде, но не на твердой поверхности. В кабине водителя было 3 окна, центральное из которых могло использоваться для вентиляции или как аварийный люк.
Впервые LVT 1 был использован на Гуадалканале в августе 1942 года и последний раз использовался при высадке на берег в Тараве в ноябре 1943 года.