ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
 
Информация
В этом проекте, о технике Второй мировой войны, будет собираться, обрабатываться и выставляться вам на показ информация максимально приближенная к действительности.

Новый раздел сайта посвящен танкам КВ.

Производство
Обзор боевых действий
Военная литература
Годы выпуска

  

История ВОВ
Выставка:
19 августа стало чёрной датой Сталинградской битвы - танковая группировка армии Паулюса прорвалась к Волге. Причём, отрезав с севера от главных сил фронта оборонявшую город 62-ю армию. Попытки подробнее...
В июле 1942 года, когда ударная группировка врага прорвалась в большую излучину Дона, началась величайшая битва второй мировой войны. Несколько месяцев в обширном районе, где Дон почти вплотную подробнее...
Коллекция плакатов Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. насчитывает сотни работ. Пожелтевшие от времени, бережно сохраненные в частных коллекциях, отреставрированные мастерами подробнее...
Гвардейские стрелковые дивизии     Наименование и номера дивизий, время их участия в битве Командиры дивизий 1 гвардейская стрелковая подробнее...
Советским командованием был разработан план «Уран» по разгрому гитлеровцев под Сталинградом. Он состоял в том, чтобы мощными фланговыми ударами отсечь ударную группировку противника от подробнее...
Оборонительное сражение на ближних подступах к Сталинграду (15 августа - 12 сентября 1942 г.). Боевые действия 64-й и 57-й армий на южном фасе внешнего и среднего оборонительных обводов (17 - 26 подробнее...
Сталинград навечно вошёл в историю как символ непобедимости и сплочённости Советского народа, необычайного героизма, Символ несокрушимости российского войска. Со Сталинградом связана решающая битва, подробнее...
Уже 66 лет прошло со дня окончания Второй мировой войны, но многие темы, касающиеся этой войны, покрыты завесой таинственности. В их ряду — история ленд-лиза, той помощи, которую США оказывали подробнее...
Командный состав фронтов и армий, участвовавших в Сталинградской битве Наименование фронтов, армий Командующие Члены военных советов Начальники штабов Фронты подробнее...
Всеми любимый Никита Хрущев, имя которого ассоциируется с «оттепелью», либерализацией и развенчанием культа личности Сталина, кем он был во время войны, какую роль сыграл в Победе? Был ли подробнее...
Метки:
1939, 1941, 1942, 1943, ausf, Ленинград, СССР, Сталинград, Фронтовые фотографии, автомобиль, армия, башня, бездорожье, блокада, бомбардировщик, броня, война, войска, вооружение, гаубица, город, двигатель, завод, испытание, истребитель, карты Сталинградской битвы, ленд-лиз, машина, орудие, пулемет, пушка, самолет, скорость, снаряд, советский, стрельба, танк, танковый, фронт

Показать все теги
Главная » Авиация СССР » И-153 М-62 "Чайка" 1939 года


И-153 М-62 "Чайка" 1939 года

Произведен
СССР
Год выпуска
1938
Авиация СССР

И-153 М-62 «Чайка» 1939 года


И-153 М-62 «Чайка»
Лучший в мире истребитель бипланной конструкции, с лучшим в мире вооружением.

Характеристики


Масса
Пустого — 1348 кг;
Взлетная — 1859 кг
Длина
6,18 м
Размах крыла
Верхнего — 10,0 м;
Нижнего — 7,50 м
Площадь крыла
22,10 м2
Двигатель
М-62
Скорость
У земли — 366 км/ч;
На высоте 5000 м — 424 км/ч
Вираж на высоте 1000 м
12-13,5 сек
Время набора 5000 м
5,7 мин
Потолок практический
11000 м
Дальность полета
600 км
Вооружение
4×7,62 мм (ШКАС) или
4×12,7 мм (БС) или
2×20 мм (ШВАК)

Описание

Истребитель И-153 «Чайка» был разработан в 1938 году в конструкторском бюро Н. Н. Поликарпова. И-153 («И» — истребитель) представлял собой дальнейшее развитие самолета И-15. Внешне И-153 был очень похож на истребитель И-15. Основные размеры остались такими же как у И-15, незначительно изменилась форма изогнутых участков верхнего крыла, но в отличие от И-15 шасси на И-153 убиралось в полете, двигатель М-25 был заменен на более мощный М-62, вся конструкция соответственно усиление, спинка сиденья пилота получило бронирование. В 1939 году самолет поступил в серийное производство. И-153 «Чайка» — стал последним в СССР истребителем бипланной схемы, строившийся крупными сериями.

Во второй половине тридцатых годов И-153 относился к скоростным машинам, но уже в конце тридцатых и начале сороковых годов его скорость для истребителей была уже не достаточной, так как от истребителей требовалась скорость порядка 500-600 км/ч, которая уже не доступна биплану.

Всего было выпущено порядка 3400 самолетов И-153 различных модификаций. Первое боевое испытание И-153 прошел летом 1939 года в районе реки Халхин-Гол в Монголии и успешно использовался впервые года второй мировой войны.

Дата публикации: 23-12-2011

Категория: Авиация СССР

 

Тема: истребитель, 1939, самолет, скорость

  Яндекс.Метрика